4all Audio
Ableton
Access
Acme
Adam
Adam Hall Stands
ADMIRA
AIAIAI
Air Show
Akai
AKG
AKIYAMA
Alesis
Allen & Heath
Alpine
Alto
Alto Professional
ALVA
Alvarez
American Audio
AMPHENOL
Analogue Solutions
Antari
Antelope
Apogee
Apple
ART
Artnimble
Arturia
AST
Audient
Audio-Technica
Audix
Auralex
Avid
Axelvox
Beat Kangz
Beats by Dr. Dre
Behringer
Belkin
Bespeco
Beyerdynamic
BIG
Big Dipper
Bling My Thing
Blue Microphones
Bose
Boss
Bowers Wilkins
Bugera
Cakewalk
Cambridge Audio
CARLSBRO
Casio
Cerwin-Vega
CHAUVET
CKC
CKC Lighting
Clarity
Clay Paky
CME
Coemar
Color Imagination
CORT
CR
CR-Laser
Creative Professional E-Mu
CREST
CRITTER & GUITARI
Crown
Cyclone Analogic
DAP
DAP-Audio
Dave Smith Instruments
DB Technologies
DBX
Decksaver
Denon
Dexibell
Digidesign
Digitech
DJ
DJ Tech Tools
DJIT
Doepfer
Dream Vision
DreamWave
Ds-light
DTS
Dubreq
DYNACORD
DYNATONE
Dynaudio
Echo
Ecler
Ecosound
Edirol
Electrix
Electro‑Voice
Elektron
Epiphone
Erica Synths
ESI
ESIO
ESP
Eve Audio
Event
Evolution
Expressive E
Faderfox
Farfisa
Fatar
Fender
FiiO
FL STUDIO
Fluid Audio
Focal
Focusrite
ForAll Audio
Fostex
FRANCISCO DOMINGO
Free Color
Funktion-One
FZONE
GATOR
Gemini
Genelec
Geni
GermanMAESTRO
Gibson
Grace Design
Grado
Guangzhou Guoda
HARMAN KARDON
HEDD
Hercules
Hoerboard
Hot Top
HYC Case
I-Key-Audio
Ibanez
Ibiza
Icon
IK Multimedia
Image Line
Infrasonic
Innobender
Innofader
Ion
Ion Audio
Irijuly
IsoAcoustics
Jammate
Jarre Technologies
JB Systems
JBL
Joemeek
JTS
K&M
Keith McMillen
Kemper
KLARK TEKNIK
Klotz
Koollight
Korg
KRK
Kurzweil
LaserSun
Lava
LAYU
LD Systems
Lewitt
Lexicon
Light Sky
Lightech
Line6
LIVID
LTC
LTS
LUCIDA
M-Audio
Mackie
MAG-LEV
Magma
Maker Hart
Manikin
Marshall
Marshall Electronics
Martin audio
Maximum
Maximum Acoustics
MAXTONE
MB Quart
MBN
Medeli
MeeBlip
Midas
Miditech
Mipro
Mixars
MixVibes
MODE MACHINES
Monkey Banana
Mono
Monster
Monster Beats
Monster Cable
Moog
Mophie
Motu
MSLighting
Music
MUZON
Native Instruments
NEC
Nektar
Neumann
Neutrik
New Old Sound
NightSun
Nixon
Nocs
Nord
Nord (Clavia)
Novation
NuForce
Numark
Odyssey
Olympus
Omnitronic
On-Stage Stands
OPTOMA
Original Esdjco
Orla
Ortofon
OSRAM
OZAKI
Panasonic
Pangolin
Park Audio
PARKSONS
Parrot
Peavey
Pepperdecks
Philips
Phonic
Pioneer
Powersoft
Presonus
Prism Sound
Pro Lux
Pro-Ject
Prodipe
PRODJ
Proel
QED
QSC
QUIK LOK
RØDE Warranty
RAIDEN
Rane
RCF
Rec
Rega
Reloop
Replay
Resident Audio
RGB
RME
ROBE
RockBag
RockCable
Rockdale
Rode
Roland
Roland AIRA
Roli
Samson
Sanyo
Schulz Kabel
Scosche
Sennheiser
Serato
SFI
SGM
Shaman
Showtec
Shure
Sicmats
Sisters K
Skullcandy
SKV
Skyrose
SM Pro Audio
Smithson Martin
SMPro Audio
SMS Audio
Sol Republic
SOMMER CABLE
Sonitus Acoustics
Sony
Sony Pro
Soundbrenner
Soundcraft
Soundking
SoundMAGIC
SOURCE AUDIO
SR TECHNOLOGY
Stagg
Stanton
Steinberg
Studio Electronics
Studiologic
Subwoofer
Superlux
SYNQ
t.c.electronic
Tannoy
Tascam
Taylor
TC Electronic
TC-Helicon
TEAC
Technics
Teenage Engineering
Telefunken
THUD RUMBLE
Tokyoflash
TONYLEE
TURBOSOUND
UA Acoustics
UDG
Ultimate Ears
Ultrasone
Universal Audio
Universal Effects
Urbanears
V-Moda
Vermona
Vestax
Vicoustic
Violet
Wacom
Waldorf
Weinas
Wizard
Xilica
Xvive
Yamaha
Your Day
Zomo
Zoom
Чистозвук
Гарантия Кредит Оплата / доставка DJ-ШКОЛА Контакты Акции
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(044) 362-41-65
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-19:00 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
Новости сайта

Adam A3X

Просмотрено 1122 раза

Adam A3X 

Мониторы ближнего поля ADAM Audio A3X

Высококачественное звучание
Наверное как и у многих владельцев домашних студий, у меня довольно хорошая подборка мониторов ближнего поля. Когда, в конце концов, у меня собраны все треки, настроены виртуальные инструменты и откорректированы эффекты, я могу наслаждаться хорошим звуком. Проблема в том, что до этого в обыденной жизни мне приходилось иметь дело с заурядными компьютерными колоночками бытового уровня (дешевыми и плохого качества), которые подключались сзади к компьютеру. В большинстве случаев они вполне могли бы сойти для воспроизведения звука в бытовых условиях и для просмотра сайта YouTube, но до серьезной работы со звуком они явно недотягивают.
ADAM Audio вовремя пришли на помощь к тем людям, кто, как я, страдал от низкокачественного звука даже при развлечениях за компьютером: они выпустили двухполосные активные мониторы A3X (50 Вт, по 25 Вт на каждый динамик). Мониторы серий A5 и A7 ADAM Audio широко известны в мире звукозаписи; кроме того, компания недавно выпустила серию SX класса high-end. Теперь компания ADAM вложила все свои знания и опыт в конструировании динамиков мирового уровня, а также весь свой инженерно-технический опыт в мониторы с маленьким корпусом, которые отлично помещаются на переполненном рабочем месте или на компьютерном столе, и при этом они еще и имеют отличное звучание. Они точно воспроизводят весь диапазон музыкального материала, с которым можно работать даже на большой громкости. Мониторы A3X проложили мост между повседневной рутинной работой со звуком и точными контрольными помещениями. Когда я их тестировал, я начал ставить перед этими мониторами все более сложные задачи и постепенно стал доверять им. Когда мне пришлось вернуть их, и я подключил свои прежние мониторы, результат был ошеломляющий, причем не в хорошем смысле этого слова (я имею в виду свои старые колонки).


Маленькие «монстры» звука
Возможно, A3X и небольшие, но они достаточно мощные. Два верхних угла прочных и отлично сконструированных корпусов имеют стильные скосы. В мониторах применены новые фирменные твиттеры X-ART, у которых, по словам производителя, эффективность повышена на 4 dB, максимальный уровень звукового давления – на 3 dB, а частотный диапазон достигает 50 кГц (для сравнения, диапазон предыдущих твиттеров не превышал 35 кГц). Кроме того, в этих мониторах используются вуферы с увеличенным рабочим ходом катушки, что позволяет им звучать качественно и чисто даже на большой громкости.
На передней панели есть только два элемента управления: выключатель питания и регулятор громкости. Регулятор громкости охватывает уровень от –∞ до +16 dB с фиксацией в положении 0 dB – замечательная вещь, если необходимо быстро установить оба монитора на одинаковый уровень громкости. Два зеленых светодиодных индикатора отображают наличие питания и перегрузку. И, в завершение описания передней панели, здесь также находятся прямоизлучающие фазоинверторы. Заглянув за монитор, Вы найдете там регулятор громкости твиттера (±4 dB, также с фиксацией положения 0 dB), крепежные отверстия с внутренней резьбой, разъем для питания, переключатель для выбора переменного напряжения питания (230 В или 115 В), а также аудиовход и выход. Входные разъемы в A3X – несбалансированный RCA и сбалансированный XLR. К тому же, Вы можете воспользоваться функцией Stereo Link: к выходу RCA, подключенному параллельно с входом RCA, можно подключить другой монитор. Это позволит регулировать громкость обоих мониторов одним регулятором громкости.
Для моей системы функция Stereo Link оказалась вполне полезной, потому что системный блок компьютера был расположен прямо под левым монитором. Я подключил оба компьютерных аудиовыхода к левому монитору – один во вход Left, другой во вход Stereo Link. Это позволило мне «перекинуть» правый канал с левого монитора при помощи короткого шнура и не устраивать беспорядка в шнурах под столом. Кроме того, такое подключение позволяет контролировать громкость мониторной системы одним регулятором, что значительно ускорило обычный рабочий процесс. Мне не приходилось откладывать карандаш или мышь, потому что я мог регулировать громкость левой рукой. Вдобавок регулятор громкости расположен в самом низу корпуса, поэтому настройку можно сделать, не отрывая руки от стола. При реальной работе преимущественно с настольными мониторами это ненавязчивое внимание компании к мелочам значительно ускоряет темп Вашей работы и увеличивает эффективность!


Мониторы в работе
В течение недели, на которую мне дали A3X для составления обзора, я слушал на них самый разнообразный материал: прослушивал записанные мной треки в Pro Tools, воспроизводил различные записи (включая классическую симфоническую музыку, народную музыку и записи небольших акустических джазовых коллективов), а затем я перенес их в гостиную, чтобы посмотреть фильм с семьей. Во всех настолько различных ситуациях я был чрезвычайно удивлен низкочастотным диапазоном. Даже без сабвуфера и с относительно небольшим объемом корпуса низкие частоты звучали плотно и отчетливо. И это с учетом такой «лакмусовой бумаги», как партии в унисон в быстром темпе контрабаса и виолончели в третьей части (скерцо) третьей симфонии Бетховена. Я также был поражен звучанием высокочастотного диапазона, чистым и воздушным, без какого-либо намека на визгливость. По-моему, усовершенствованная конструкция твиттера Accelerating Ribbon Technology (X-ART) отлично соответствует такому формату: звучание мониторов было сбалансировано на всем диапазоне, мелодично и просто завораживающе. Я заметил, что смог бы работать и дольше без всякого вреда для своего слуха.
Кроме того, что эти мониторы точно воспроизводят весь частотный диапазон, они могут помочь и в ряде более приземленных задач, наподобие выявления несогласованности в настройках инструментов, излишнего шума пальцев и дыхания. Единственной причиной для беспокойства был незащищенный вуфер (твиттер спрятан за защитной сеткой), так как он находился на относительно близком расстоянии от карандашей, линеек и прочих канцелярских принадлежностей. (Я несколько раз задевал динамик, когда перемещал весь этот хлам.) Но, несмотря на небольшие размеры, по звучанию – это первоклассные мониторы. А портативность позволяет успешно использовать их для настольной работы, для просмотра интернет-телевидения, а также для работы вне студии.


Вывод
До этого я пользовался различными мониторами для работы с компьютером, но мне никогда не попадались мониторы такого уровня, как серия A3X. Раньше мне бы пришлось довольно много переделывать в моих работах при переходе с маленьких дешевых мониторчиков на большие «настоящие». Мониторы ADAM Audio A3X позволили мне сэкономить время: они и обеспечили отличное звучание при их небольших размерах, и превратили обыденную рабочую задачу в бесценный опыт. При использовании хороших мониторов с самого начала работы Вы гораздо быстрее изучаете свой музыкальный материал. И когда приходит время сводить и делать мастер-версию на больших мониторах, Вы уже успеваете освоиться со звуковыми аспектами своего произведения – их Вам откроют мониторы A3X с их мягким однородным звучанием высокочастотного диапазона и выразительным низкочастотным диапазоном. Очень рекомендую.


Характеристики:

Написать комментарий:


© 2005-2017 Компания "PRODJ".
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(044) 362-41-65
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-19:00 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О нас Новости Гарантия Кредит Оплата / доставка Гостевая DJ-ШКОЛА Контакты DJ BUSINESS PRODJ RETAIL PRODJ FINANCE PRODJ DISTRIBUTION PRODJ TRADE IN Дисконтная система INFINITY Уголок покупателя Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Акции Статьи Кредитная линия PRODJ Условия кредитования (паспорт кредита) Карта сайта Карта сайта общая
Copyright 2005-2017 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн: Иван Пандикидис