Все бренды
4all Audio Ableton Access Acme Adam AIAIAI Air Show Akai AKG AKIYAMA Alesis Allen & Heath Alpine Alto ALVA American Audio AMPHENOL Analogue Solutions Antari Apogee Apollo 8 Apple ART Artnimble Arturia AST Audient Audio-Technica Auralex Avid Axelvox Beat Kangz Beats by Dr. Dre Behringer Belkin Bespeco Beyerdynamic BIG Big Dipper Bling My Thing Boss Bugera Cakewalk Cambridge Audio CARLSBRO Case Logic Casio Cerwin-Vega CHAUVET CKC CKC Lighting Clarity Clay Paky CME Coemar Color Imagination Cort CR CR-Laser Creative Professional E-Mu CREST CRITTER & GUITARI Crown Cyclone Analogic DAP DAP-Audio Dave Smith Instruments DB Technologies DBX Decksaver Denon Digidesign DJ DJ Tech Tools DJIT Doepfer Dream Vision Ds-light DTS Dubreq DYNACORD DYNATONE Dynaudio Echo Ecler Edirol Egosystems EKS Electrix Electro‑Voice Elektron Epiphone ESI ESIO ESP Eve Audio Event Evolution Expressive E Faderfox Farfisa Fatar Fender FiiO FL STUDIO Fluid Audio Focal Focusrite ForAll Audio Fostex Free Color Funktion-One GATOR Gemini Genelec Geni GermanMAESTRO Gibson Grace Design Grado Guangzhou Guoda HARMAN KARDON HEDD Hercules Hoerboard Hot Top HYC Case I-Key-Audio Ibanez Icon IK Multimedia Image Line Infrasonic Innobender Innofader Ion Ion Audio IsoAcoustics Jammate Jarre Technologies JB Systems JBL Joemeek JTS K&M Keith McMillen Kemper KLARK TEKNIK Klotz Koollight Korg KRK Kurzweil LaserSun LAYU LD Systems LEWITT Lexicon Light Sky Lightech Line6 LIVID LTC LTS M-Audio Mackie MAG-LEV Magma Manikin Marshall Marshall Electronics Martin audio Maximum Maximum Acoustics MB Quart MBN MeeBlip Midas Miditech Mipro Mixars MixVibes MODE MACHINES Monkey Banana Mono Monster Monster Beats Monster Cable Moog Mophie Motu MSLighting Music MUZON Native Instruments NEC Nektar Neumann Neutrik New Old Sound NightSun Nixon Nocs Nord Nord (Clavia) Novation NuForce Numark Odyssey Olympus On-Stage Stands OPTOMA Original Esdjco Orla Ortofon OSRAM OZAKI Panasonic Pangolin Park Audio Parrot Peavey Philips Phonic Pioneer Planet Waves Powersoft PRESONUS Prism Sound Pro Lux Pro-Ject Prodipe PRODJ Proel QED QSC QUIK LOK RØDE Warranty RAIDEN Rane RCF Rec Rega Reloop Replay Resident Audio RGB RME ROBE RockBag RockCable Rode Roland Roland AIRA Roli Samson Sanyo Schulz Kabel Scosche Sennheiser Serato SFI SGM Shaman Showtec Shure Sicmats Sisters K Skullcandy SKV Skyrose SM Pro SM Pro Audio Smithson Martin SMPro Audio SMS Audio Sol Republic SOMMER CABLE Sonitus Acoustics Sony Sony Pro Soundcraft Soundking SoundMAGIC SOURCE AUDIO SR TECHNOLOGY Stagg Stanton Steinberg Studio Electronics Studiologic Subwoofer SYNQ t.c.electronic Tannoy Tascam TC Electronic TC-Helicon TEAC Technics Teenage Engineering Telefunken THUD RUMBLE Tokyoflash TONYLEE TURBOSOUND UA Acoustics UDG Ultimate Ears Ultrasone Universal Audio Universal Effects Urbanears V-Moda Vermona Vestax Vicoustic Violet Wacom Waldorf Weinas Wizard Xilica Yamaha Your Day Zomo Zoom Аренда Виза на Anotherland Каталог Книга Пластинки Расширенная Футболка Чистозвук
Гарантия Рассрочка Оплата / доставка DJ-ШКОЛА Контакты Акции
Вход Корзина
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
Новости сайта

КАК ЗАРАБОТАТЬ от 1000$/мес - УКРАИНСКОМУ DJ-ПРОДЮСЕРУ ?! ЧАСТЬ 2

Просмотрено 911 раз

ПОИСК  КЛИЕНТОВ ЗА РУБЕЖОМ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 1000$ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

Весь фокус в том, что за рубежом - такая работа стоит от 1000$, а у нас такую работу можно заказать за 300$ - при чем зачастую качество ни чуть не хуже западных продюсеров, вот и посчитайте 3 таких работы в мес и вы получите свои 1000$ - что в перерасчете на грн - очень даже хорошо:) при росте вашей популярности и качестве ваших работ, будет расти и стоимость.

Вторая часть статьи, подразумевает то, что вы уже достаточно опытный музыкант. И так уж истерически сложилось, что ни наша страна, ни наши соседи никогда не были тяжеловесами в танцевальной индустрии. Мы ничего в нее не принесли и не придумали ничего нового в этой форме. Мы скорее потребители и больше перенимаем и пользуемся тем, что придумано до нас. Несколько лет назад западные «звезды» начали работать с ди-джеями. Это нужно прежде всего «звездам». Популярность одних затухает, других так и не набрала нужной «звездности». Работая с ди-джеями, «звезды» получают дополнительный молодежный контингент. Только вот какая странность, если на западе «звезды» платят немалые деньги за сотрудничество, то наши «звезды» считают, что ди-джеям в радость работать с ними. И пока данное отношение не поменялось мы ди-джеи и музыканты все чаще смотрим в сторону запада. При аналогичной работе, стоимость написания работы у зарубежных композиторов, на порядок выше. Иностранцам, выгоднее, в финансовом плане, заказывать работы там, где при аналогичном качестве, цена будет ниже. Это хорошее конкурентное преимущество.

 

Основные шаги для того, чтобы начать делать деньги.

1. Ваше портфолио.

2. Работа с лейблами. Поиск достойных.

3. Конкурсные площадки для старта.

4. Знания для победы.

5. Заключение.

 

1. Итак, для успешного сотрудничества с зарубежными музыкантами, вам необходимо, прежде всего, сносно владеть языком и иметь хорошее портфолио. Возможно, многие уже знают, но повторюсь. Грамотные страницы в соц.сетях,  акаунты на популярных музыкальных порталах, в наше время  - это необходимость. Создавайте профили, наполняйте их, добавляйте  друзей и фаловеров. Чем больше интернет будет знать о вас, тем будет проще. Но не забывайте, что интерес к вашим профилям нужно постоянно подогревать, публикуя фото, заметки, миксы, треки и ремиксы.  Пример страницы можно посмотреть здесь -

https://soundcloud.com/oliverkoletzki

 

2. Если у вас есть любимый лейбл то - не надоедайте вашим кумирам, отправляя по 3-4 трека в неделю. Скорее всего, вы попадете в спам-лист. Если вы и ваш материал действительно стоящий, поверьте, вас не отпустят. Одна из ошибок начинающих музыкантов – это стремление всеми силами издаться на лейбле. Однако лейблов сейчас больше чем хороших музыкантов. И если вы хотите, с вашим треком, затеряться среди большого количества космического мусора, смело шлите свое промо всем подряд. Но если ваша цель пробиться чуть повыше, действовать нужно иначе. В моей практике были моменты, когда мне писали владельцы «интересных лейблов», предлагая написать ремиксы,  со 100 % выходе на битпорте и прочих интернет площадках.

Ваше демо должно соответствовать стилистике лейбла. Если вы пишите хаус музыку или техно, либо другой стиль отправляйте на лейблы соответствующей тематике. Иначе будете получать ответы, что ваши работы не соответствуют требованиям. Заливать свои работы нужно на обменники  удобные для европейских пользователей, с возможностью скачивания ограниченному кругу и длительным хранением  материала.  Здесь подробный обзор обменников - http://qps.ru/cLmVI

 

Так же положительно воспринимается материал, залитый на soundcloud, закрытый для скачивания от посторонних.

Отправлять промо нужно только на лейблы, которые зарекомендовали себя. Релизы, которых попадают в топ 100. Цель любого лейбла – заработок денег. И они понимают, чем больше у них будет толковых музыкантов, тем больше они заработают. И поэтому они тщательно отбирают материал и музыкантов. Возможно, ваша работа и приглянулась. Вас начнут «пробивать». И конечно смотреть кто вы и что. В данном случае, как я писал выше, чем больше в интернете информации о вас – тем лучше. Но и прошлый опыт тоже важен. И если ваш прошлый опыт это десяток, два, три релизов на неизвестных лейблах шансы не особо велики. Самый верный способ это передать свой промо-материал лично в руки. Как вариант, звезда выступает в вашем городе. Вы знаете ди-джеев клуба, где будет проходить выступление, или работаете там.  Только не забудьте оставить свои контакты.

3. Однако, с чего-то нужно начинать. Как определить, что ваш материал достоин, чтобы попасть на хороший лейбл?  Попробуйте свои силы музыканта и аранжировщика  в конкурсах ремиксов. Мне известны три крупные площадки для этих целей. 

 

Призовой фонд

- PROMODJ – www.promodj.ru (от 10.000 руб до 5.000$)

- BEATPORT - www.beatport.com (от 500 $ до 10.000$)

- NDABAMUSIC - www.indabamusic.com (от 500 $ до 10.000$)

Если честность судейства первого вам не внушает доверия – то остальные два вас не разочарует.  Однако и конкуренция там будет продвинутее. Когда ваши работы начнут занимать призовые места, помимо материальных ценностей, вы обретаете хорошую поддержку. Зато это  достаточно серьёзный способ заявить о себе за рубежом. Познакомиться с сильными конкурентами, завести новых друзей.

Конкурсы очень хороший способ заявить о себе.  Даже именитые музыканты очень часто принимают в них участие.

4. Верный способ победить – это понять что нужно организаторам на выходе. Иной раз работа из трех-четырех аккордов занимает первое место, оставив позади , над которой трудился целый музыкальный коллектив. Почему? Да хотя бы потому, что эти самые четыре ноты были вписаны так, что  никто другой этого не сделал.

- Но у меня совсем другой стиль, у меня интеллектуальный андеграундный саунд. Он для избранных.

Чаще это отговорки, за которыми кроется пустота и непрофессионализм.

Еще раз повторюсь . Если вы прочувствовали что хочет заказчик, - вы на коне. И состязание идет среди тех, кто тоже это понял. Для удаленной работы важно понимать заказчика на «лету». Хотя порой это не просто. Предположим, вам поступил заказ на трек или ремикс. Стоимость работы оговаривается сразу. Цена может колебаться от  300 дол. до 1000 долл в зависимости от условий. Не стоит сразу посылать конечный вариант. Вам необходимо написать фрагмент, или несколько фрагментов. И отослать заказчику. Во-первых, этим вы вовлекаете его в процесс, и он чувствует себя частью музыкального механизма. Во вторых, это его решение остановится на том или ином варианте и сам он себе перечить не будет. Вам останется только отшлифовать работу, отправить конечный результат и получить деньги.

5. На самом деле, вариантов выйти на европейский рынок множество. Ко мне обращались  музыканты и владельцы лейблов из разных стран, через sound cloud. Просили поучаствовать в релизе или написать ремикс на предстоящий релиз. В данном случае деньгами «запахнет» только после выхода релиза и его продаж. Обратите внимание на лейбл, музыканта. Звучит, конечно, меркантильно, но вы потратите свое время и должны понять выгодно ли это вам и что получаете взамен?

И главная цель – это поставить себя так, чтобы не вы искали клиентов, а клиенты искали Вас. Да это совсем не просто, но придётся потрудиться!



Uno Kaya. Music producer

Всем Удачи и творческих Успехов! 

Написать комментарий:


© 2005-2016 PRODJ LLC. All rights reserved.
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О компании Новости Гарантия Рассрочка Оплата / доставка Гостевая DJ-ШКОЛА Контакты DJ BUSINESS PRODJ STORE PRODJ FINANCE PRODJ DISTRIBUTION PRODJ TRADE IN Дисконтная система INFINITY Уголок покупателя Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Статьи Акции

Каталог

DJ DJ-контроллеры DJ-системы DVS-системы CD/USB-проигрыватели DJ-микшеры DJ-комплекты Проигрыватели винила Эффекторы Виниловые пластинки (Vinyl) Студия Студийные мониторы Синтезаторы и рабочие станции Midi-клавиатуры Звуковые карты USB/Thund. Звуковые карты PCI Звуковые карты FireWire Drum-машины Сэмплеры Грувбоксы Аудио конверторы, рекордеры Вокальные процессоры Звукопоглощающие материалы Студийная фурнитура Электронные барабаны Портостудии Решение для записи музыки Программы для создания музыки Программы для сведения на ПК MacBook MacBook Pro iMac MacPro Наушники DJ-наушники Студийные наушники Наушники для аудиофилов Наушники для плеера Персональные мониторы Микрофоны Микрофоны Студийные микрофоны Вокальные микрофоны Беспроводные микрофонные радиосистемы Инструментальные микрофоны Наголовные микрофоны Петличные микрофоны Аксессуары для микрофонов Звук Гитары и оборудование Синтезаторы сценические и домашние Цифровые пианино Плееры Акустические системы Портативные колонки Усилители мощности Микшерные пульты Предусилители Кроссоверы Компрессоры Ревербераторы Эквалайзеры Процессоры Рекордеры Конверторы Караоке-системы Педали Электронные барабаны Свет Головы (DMX) Сканеры (DMX) Лазеры Стробоскопы Архитектурный свет Зенитные прожекторы Прожекторы LED PAR RGB Led panel Светодиодные приборы заливающего света Простые приборы со звуковой активацией Контроллеры (DMX) Видеопроекторы Зеркальные шары Лампы Проекторы Спецэффекты Цифровая фотокамера с мгновенной печатью Аксессуары Сумки/кейсы для контроллеров Сумки для пластинок Папки для дисков Сумки для наушников Чехлы-кофры-клавишные Пластинки с тайм-кодом Наборы для чистки Иглы, картриджи Слипматы Беруши Стойки, подставки Рек стойки Стойки для клавишных Коммутация Зап.части Футболки Книги Защитные пленки
Copyright 2005-2016 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн: Иван Пандикидис