1010 Music
1010music
4all Audio
Ableton
Access
Adam
Adam Hall
ADMIRA
AIAIAI
Akai
AKG
Alesis
Allen & Heath
AlphaTheta
ALVA
Analogue Solutions
Antelope
Apogee
ART
Artesia
Arturia
ASM
Aston
ATC
Audeze
Audient
Audio-Technica
Audix
Austrian Audio
Avantone Pro
Avid
Barefoot
Behringer
Bespeco
Beyerdynamic
Bitwig
Blue Microphones
Boss
Boston
Bugera
Casio
Cerwin-Vega
Clarity
Clarity Stand
CME
Crown
Dan Clark Audio
DBX
Decksaver
Denon DJ
Dexibell
Doepfer
DPA microphones
Dubreq
Dynacord
Dynaudio
Electro-Harmonix
Electro-Voice
Elektron
Erica Synths
ESI
Eve Audio
Fatar-Studiologic
FL Studio
Fluid Audio
Focal
Focusrite
Free Color
Funktion-One
Gator
Gator Cases
Gator Frameworks
Genelec
Gravity
Headliner
HEDD
Hercules
Heritage Audio
HH Electronics
Hosa
Ibiza
Icon
iConnectivity
IK Multimedia
IsoAcoustics
JBL
K&M
Kali Audio
KB Cover
Keith McMillen
Ketron
Klotz
Korg
KRK
Kurzweil
KZ Audio
Lauten Audio
LEWITT
Lexicon
Line6
M-Audio
M-Game
Mackie
MAG-LEV Audio
Marantz PRO
Marshall Electronics
Midas
Modal Electronics
Monkey Banana
Moog
Motu
Nanuk
Native Instruments
Nektar
Neumann
Neutrik
Neve
NORAND
Nord
Nord (Clavia)
Novation
Nowsonic
Numark
NUX
Oberheim
OLLO Audio
On-Stage Stands
Ortofon
OTO Machines
Park Audio
Pearl River
Pioneer
Polyend
Premier
Presonus
Pro-Ject
Prodipe
PRODJ
PRODJ Cables
PRODJ PRO AUDIO
Proel
PWM
QSC
QUIK LOK
RØDE Warranty
Radial
Rane
RCF
Rega
Rekit
Reloop
Resident Audio
RME
RockBag
ROCKBOARD
RockCable
ROCKSTAND
Rode
Roland
Roli
Rycote
Samson
Schulz Kabel
sE Electronics
Sennheiser
Sequential
Sequential (Dave Smith Instruments)
Sequenz
Shure
SKV
SOMMER CABLE
Sonarworks
Sonicware
Sontronics
Sontronics Podcast
Sony
Sony Pro
Soundbrenner
Soundcraft
SoundID
SOUNDKING
SSL
Stagg
Steinberg
Studio Electronics
Studio Evolution
Studiologic
Stylophone
Supercritical
Superlux
Tannoy
Tascam
TC Electronic
TC-Helicon
TEAC
Technics
Teenage Engineering
Telefunken
Telegrapher
Thunderplugs
Torso Electronics
Townsend Labs
UDG
UDG Ultimate
UDO
Universal Audio
Urbanears
V-Moda
Vermona
Vestax
Vicoustic
Violet
Warm Audio
X-STAR
Yamaha
Zoom
Оплата / доставка Контакты Кредит Новости Гарантия Акции
Интернет
магазин
10:00-19:00
(067) 879-77-70Пн-Сб. Вс.
Киев10:00-19:00 Пн-Пт Сб Вс ул. Воздвиженская 22(067) 458-77-70
Харьков10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. пер. Кравцова, 19 (067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. ул. Ланжероновская, 26(067) 579-13-09
Новости сайта

КАК ЗАРАБОТАТЬ от 1000$/мес - УКРАИНСКОМУ DJ-ПРОДЮСЕРУ ?! ЧАСТЬ 2

Просмотрено 2185 раз

ПОИСК  КЛИЕНТОВ ЗА РУБЕЖОМ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 1000$ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

Весь фокус в том, что за рубежом - такая работа стоит от 1000$, а у нас такую работу можно заказать за 300$ - при чем зачастую качество ни чуть не хуже западных продюсеров, вот и посчитайте 3 таких работы в мес и вы получите свои 1000$ - что в перерасчете на грн - очень даже хорошо:) при росте вашей популярности и качестве ваших работ, будет расти и стоимость.

Вторая часть статьи, подразумевает то, что вы уже достаточно опытный музыкант. И так уж истерически сложилось, что ни наша страна, ни наши соседи никогда не были тяжеловесами в танцевальной индустрии. Мы ничего в нее не принесли и не придумали ничего нового в этой форме. Мы скорее потребители и больше перенимаем и пользуемся тем, что придумано до нас. Несколько лет назад западные «звезды» начали работать с ди-джеями. Это нужно прежде всего «звездам». Популярность одних затухает, других так и не набрала нужной «звездности». Работая с ди-джеями, «звезды» получают дополнительный молодежный контингент. Только вот какая странность, если на западе «звезды» платят немалые деньги за сотрудничество, то наши «звезды» считают, что ди-джеям в радость работать с ними. И пока данное отношение не поменялось мы ди-джеи и музыканты все чаще смотрим в сторону запада. При аналогичной работе, стоимость написания работы у зарубежных композиторов, на порядок выше. Иностранцам, выгоднее, в финансовом плане, заказывать работы там, где при аналогичном качестве, цена будет ниже. Это хорошее конкурентное преимущество.

 

Основные шаги для того, чтобы начать делать деньги.

1. Ваше портфолио.

2. Работа с лейблами. Поиск достойных.

3. Конкурсные площадки для старта.

4. Знания для победы.

5. Заключение.

 

1. Итак, для успешного сотрудничества с зарубежными музыкантами, вам необходимо, прежде всего, сносно владеть языком и иметь хорошее портфолио. Возможно, многие уже знают, но повторюсь. Грамотные страницы в соц.сетях,  акаунты на популярных музыкальных порталах, в наше время  - это необходимость. Создавайте профили, наполняйте их, добавляйте  друзей и фаловеров. Чем больше интернет будет знать о вас, тем будет проще. Но не забывайте, что интерес к вашим профилям нужно постоянно подогревать, публикуя фото, заметки, миксы, треки и ремиксы.  Пример страницы можно посмотреть здесь -

https://soundcloud.com/oliverkoletzki

 

2. Если у вас есть любимый лейбл то - не надоедайте вашим кумирам, отправляя по 3-4 трека в неделю. Скорее всего, вы попадете в спам-лист. Если вы и ваш материал действительно стоящий, поверьте, вас не отпустят. Одна из ошибок начинающих музыкантов – это стремление всеми силами издаться на лейбле. Однако лейблов сейчас больше чем хороших музыкантов. И если вы хотите, с вашим треком, затеряться среди большого количества космического мусора, смело шлите свое промо всем подряд. Но если ваша цель пробиться чуть повыше, действовать нужно иначе. В моей практике были моменты, когда мне писали владельцы «интересных лейблов», предлагая написать ремиксы,  со 100 % выходе на битпорте и прочих интернет площадках.

Ваше демо должно соответствовать стилистике лейбла. Если вы пишите хаус музыку или техно, либо другой стиль отправляйте на лейблы соответствующей тематике. Иначе будете получать ответы, что ваши работы не соответствуют требованиям. Заливать свои работы нужно на обменники  удобные для европейских пользователей, с возможностью скачивания ограниченному кругу и длительным хранением  материала.  Здесь подробный обзор обменников - //qps.ru/cLmVI

 

Так же положительно воспринимается материал, залитый на soundcloud, закрытый для скачивания от посторонних.

Отправлять промо нужно только на лейблы, которые зарекомендовали себя. Релизы, которых попадают в топ 100. Цель любого лейбла – заработок денег. И они понимают, чем больше у них будет толковых музыкантов, тем больше они заработают. И поэтому они тщательно отбирают материал и музыкантов. Возможно, ваша работа и приглянулась. Вас начнут «пробивать». И конечно смотреть кто вы и что. В данном случае, как я писал выше, чем больше в интернете информации о вас – тем лучше. Но и прошлый опыт тоже важен. И если ваш прошлый опыт это десяток, два, три релизов на неизвестных лейблах шансы не особо велики. Самый верный способ это передать свой промо-материал лично в руки. Как вариант, звезда выступает в вашем городе. Вы знаете ди-джеев клуба, где будет проходить выступление, или работаете там.  Только не забудьте оставить свои контакты.

3. Однако, с чего-то нужно начинать. Как определить, что ваш материал достоин, чтобы попасть на хороший лейбл?  Попробуйте свои силы музыканта и аранжировщика  в конкурсах ремиксов. Мне известны три крупные площадки для этих целей. 

 

Призовой фонд

- PROMODJ – www.promodj.ru (от 10.000 руб до 5.000$)

- BEATPORT - www.beatport.com (от 500 $ до 10.000$)

- NDABAMUSIC - www.indabamusic.com (от 500 $ до 10.000$)

Если честность судейства первого вам не внушает доверия – то остальные два вас не разочарует.  Однако и конкуренция там будет продвинутее. Когда ваши работы начнут занимать призовые места, помимо материальных ценностей, вы обретаете хорошую поддержку. Зато это  достаточно серьёзный способ заявить о себе за рубежом. Познакомиться с сильными конкурентами, завести новых друзей.

Конкурсы очень хороший способ заявить о себе.  Даже именитые музыканты очень часто принимают в них участие.

4. Верный способ победить – это понять что нужно организаторам на выходе. Иной раз работа из трех-четырех аккордов занимает первое место, оставив позади , над которой трудился целый музыкальный коллектив. Почему? Да хотя бы потому, что эти самые четыре ноты были вписаны так, что  никто другой этого не сделал.

- Но у меня совсем другой стиль, у меня интеллектуальный андеграундный саунд. Он для избранных.

Чаще это отговорки, за которыми кроется пустота и непрофессионализм.

Еще раз повторюсь . Если вы прочувствовали что хочет заказчик, - вы на коне. И состязание идет среди тех, кто тоже это понял. Для удаленной работы важно понимать заказчика на «лету». Хотя порой это не просто. Предположим, вам поступил заказ на трек или ремикс. Стоимость работы оговаривается сразу. Цена может колебаться от  300 дол. до 1000 долл в зависимости от условий. Не стоит сразу посылать конечный вариант. Вам необходимо написать фрагмент, или несколько фрагментов. И отослать заказчику. Во-первых, этим вы вовлекаете его в процесс, и он чувствует себя частью музыкального механизма. Во вторых, это его решение остановится на том или ином варианте и сам он себе перечить не будет. Вам останется только отшлифовать работу, отправить конечный результат и получить деньги.

5. На самом деле, вариантов выйти на европейский рынок множество. Ко мне обращались  музыканты и владельцы лейблов из разных стран, через sound cloud. Просили поучаствовать в релизе или написать ремикс на предстоящий релиз. В данном случае деньгами «запахнет» только после выхода релиза и его продаж. Обратите внимание на лейбл, музыканта. Звучит, конечно, меркантильно, но вы потратите свое время и должны понять выгодно ли это вам и что получаете взамен?

И главная цель – это поставить себя так, чтобы не вы искали клиентов, а клиенты искали Вас. Да это совсем не просто, но придётся потрудиться!



Uno Kaya. Music producer

Всем Удачи и творческих Успехов! 

Написать комментарий:


© 2005-2024 Компания "PRODJ".
Интернет
магазин
10:00-19:00
(067) 879-77-70Пн-Сб. Вс.
Киев10:00-19:00 Пн-Пт Сб Вс ул. Воздвиженская 22(067) 458-77-70
Харьков10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. пер. Кравцова, 19 (067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. ул. Ланжероновская, 26(067) 579-13-09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О нас Оплата / доставка Контакты Кредит Новости Гостевая Гарантия DJ BUSINESS Акции PRODJ DISTRIBUTION Дисконтная система INFINITY Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Статьи DJ-ШКОЛА Кредитная линия PRODJ Условия кредитования (паспорт кредита) Карта сайта Карта сайта общая
Copyright 2005-2024 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн Иван Пандикидис
Оберіть мову
Выберите язык