4all Audio
Ableton
Access
Acme
Adam
Adam Hall Stands
ADMIRA
AIAIAI
Air Show
Akai
AKG
AKIYAMA
Alesis
Allen & Heath
Alpine
Alto
Alto Professional
ALVA
Alvarez
American Audio
AMPHENOL
Analogue Solutions
Antari
Antelope
Apogee
Apple
ART
Artnimble
Arturia
AST
Audient
Audio-Technica
Audix
Auralex
Avid
Axelvox
Beat Kangz
Beats by Dr. Dre
Behringer
Belkin
Bespeco
Beyerdynamic
BIG
Big Dipper
Bling My Thing
Blue Microphones
Boss
Bowers Wilkins
Bugera
Cakewalk
Cambridge Audio
CARLSBRO
Casio
Cerwin-Vega
CHAUVET
CKC
CKC Lighting
Clarity
Clay Paky
CME
Coemar
Color Imagination
CORT
CR
CR-Laser
Creative Professional E-Mu
CREST
CRITTER & GUITARI
Crown
Cyclone Analogic
DAP
DAP-Audio
Dave Smith Instruments
DB Technologies
DBX
Decksaver
Denon
Dexibell
Digidesign
Digitech
DJ
DJ Tech Tools
DJIT
Doepfer
Dream Vision
DreamWave
Ds-light
DTS
Dubreq
DYNACORD
DYNATONE
Dynaudio
Echo
Ecler
Ecosound
Edirol
Electrix
Electro‑Voice
Elektron
Epiphone
Erica Synths
ESI
ESIO
ESP
Eve Audio
Event
Evolution
Expressive E
Faderfox
Farfisa
Fatar
Fender
FiiO
FL STUDIO
Fluid Audio
Focal
Focusrite
ForAll Audio
Fostex
FRANCISCO DOMINGO
Free Color
Funktion-One
FZONE
GATOR
Gemini
Genelec
Geni
GermanMAESTRO
Gibson
Grace Design
Grado
Guangzhou Guoda
HARMAN KARDON
HEDD
Hercules
Hoerboard
Hot Top
HYC Case
I-Key-Audio
Ibanez
Ibiza
Icon
IK Multimedia
Image Line
Infrasonic
Innobender
Innofader
Ion
Ion Audio
Irijuly
IsoAcoustics
Jammate
Jarre Technologies
JB Systems
JBL
Joemeek
JTS
K&M
Keith McMillen
Kemper
KLARK TEKNIK
Klotz
Koollight
Korg
KRK
Kurzweil
LaserSun
Lava
LAYU
LD Systems
Lewitt
Lexicon
Light Sky
Lightech
Line6
LIVID
LTC
LTS
LUCIDA
M-Audio
Mackie
MAG-LEV
Magma
Maker Hart
Manikin
Marshall
Marshall Electronics
Martin audio
Maximum
Maximum Acoustics
MAXTONE
MB Quart
MBN
Medeli
MeeBlip
Midas
Miditech
Mipro
Mixars
MixVibes
MODE MACHINES
Monkey Banana
Mono
Monster
Monster Beats
Monster Cable
Moog
Mophie
Motu
MSLighting
Music
MUZON
Native Instruments
NEC
Nektar
Neumann
Neutrik
New Old Sound
NightSun
Nixon
Nocs
Nord
Nord (Clavia)
Novation
NuForce
Numark
Odyssey
Olympus
Omnitronic
On-Stage Stands
OPTOMA
Original Esdjco
Orla
Ortofon
OSRAM
OZAKI
Panasonic
Pangolin
Park Audio
PARKSONS
Parrot
Peavey
Pepperdecks
Philips
Phonic
Pioneer
Planet Waves
Powersoft
Presonus
Prism Sound
Pro Lux
Pro-Ject
Prodipe
PRODJ
Proel
QED
QSC
QUIK LOK
RØDE Warranty
RAIDEN
Rane
RCF
Rec
Rega
Reloop
Replay
Resident Audio
RGB
RME
ROBE
RockBag
RockCable
Rode
Roland
Roland AIRA
Roli
Samson
Sanyo
Schulz Kabel
Scosche
Sennheiser
Serato
SFI
SGM
Shaman
Showtec
Shure
Sicmats
Sisters K
Skullcandy
SKV
Skyrose
SM Pro Audio
Smithson Martin
SMPro Audio
SMS Audio
Sol Republic
SOMMER CABLE
Sonitus Acoustics
Sony
Sony Pro
Soundbrenner
Soundcraft
Soundking
SoundMAGIC
SOURCE AUDIO
SR TECHNOLOGY
Stagg
Stanton
Steinberg
Studio Electronics
Studiologic
Subwoofer
Superlux
SYNQ
t.c.electronic
Tannoy
Tascam
Taylor
TC Electronic
TC-Helicon
TEAC
Technics
Teenage Engineering
Telefunken
THUD RUMBLE
Tokyoflash
TONYLEE
TURBOSOUND
UA Acoustics
UDG
Ultimate Ears
Ultrasone
Universal Audio
Universal Effects
Urbanears
V-Moda
Vermona
Vestax
Vicoustic
Violet
Wacom
Waldorf
Weinas
Wizard
Xilica
Xvive
Yamaha
Your Day
Zomo
Zoom
Чистозвук
Гарантия Кредит Оплата / доставка DJ-ШКОЛА Контакты Акции
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
Новости сайта

КАК ЗАРАБОТАТЬ от 1000$/мес - УКРАИНСКОМУ DJ-ПРОДЮСЕРУ ?! ЧАСТЬ 2

Просмотрено 999 раз

ПОИСК  КЛИЕНТОВ ЗА РУБЕЖОМ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 1000$ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

Весь фокус в том, что за рубежом - такая работа стоит от 1000$, а у нас такую работу можно заказать за 300$ - при чем зачастую качество ни чуть не хуже западных продюсеров, вот и посчитайте 3 таких работы в мес и вы получите свои 1000$ - что в перерасчете на грн - очень даже хорошо:) при росте вашей популярности и качестве ваших работ, будет расти и стоимость.

Вторая часть статьи, подразумевает то, что вы уже достаточно опытный музыкант. И так уж истерически сложилось, что ни наша страна, ни наши соседи никогда не были тяжеловесами в танцевальной индустрии. Мы ничего в нее не принесли и не придумали ничего нового в этой форме. Мы скорее потребители и больше перенимаем и пользуемся тем, что придумано до нас. Несколько лет назад западные «звезды» начали работать с ди-джеями. Это нужно прежде всего «звездам». Популярность одних затухает, других так и не набрала нужной «звездности». Работая с ди-джеями, «звезды» получают дополнительный молодежный контингент. Только вот какая странность, если на западе «звезды» платят немалые деньги за сотрудничество, то наши «звезды» считают, что ди-джеям в радость работать с ними. И пока данное отношение не поменялось мы ди-джеи и музыканты все чаще смотрим в сторону запада. При аналогичной работе, стоимость написания работы у зарубежных композиторов, на порядок выше. Иностранцам, выгоднее, в финансовом плане, заказывать работы там, где при аналогичном качестве, цена будет ниже. Это хорошее конкурентное преимущество.

 

Основные шаги для того, чтобы начать делать деньги.

1. Ваше портфолио.

2. Работа с лейблами. Поиск достойных.

3. Конкурсные площадки для старта.

4. Знания для победы.

5. Заключение.

 

1. Итак, для успешного сотрудничества с зарубежными музыкантами, вам необходимо, прежде всего, сносно владеть языком и иметь хорошее портфолио. Возможно, многие уже знают, но повторюсь. Грамотные страницы в соц.сетях,  акаунты на популярных музыкальных порталах, в наше время  - это необходимость. Создавайте профили, наполняйте их, добавляйте  друзей и фаловеров. Чем больше интернет будет знать о вас, тем будет проще. Но не забывайте, что интерес к вашим профилям нужно постоянно подогревать, публикуя фото, заметки, миксы, треки и ремиксы.  Пример страницы можно посмотреть здесь -

https://soundcloud.com/oliverkoletzki

 

2. Если у вас есть любимый лейбл то - не надоедайте вашим кумирам, отправляя по 3-4 трека в неделю. Скорее всего, вы попадете в спам-лист. Если вы и ваш материал действительно стоящий, поверьте, вас не отпустят. Одна из ошибок начинающих музыкантов – это стремление всеми силами издаться на лейбле. Однако лейблов сейчас больше чем хороших музыкантов. И если вы хотите, с вашим треком, затеряться среди большого количества космического мусора, смело шлите свое промо всем подряд. Но если ваша цель пробиться чуть повыше, действовать нужно иначе. В моей практике были моменты, когда мне писали владельцы «интересных лейблов», предлагая написать ремиксы,  со 100 % выходе на битпорте и прочих интернет площадках.

Ваше демо должно соответствовать стилистике лейбла. Если вы пишите хаус музыку или техно, либо другой стиль отправляйте на лейблы соответствующей тематике. Иначе будете получать ответы, что ваши работы не соответствуют требованиям. Заливать свои работы нужно на обменники  удобные для европейских пользователей, с возможностью скачивания ограниченному кругу и длительным хранением  материала.  Здесь подробный обзор обменников - //qps.ru/cLmVI

 

Так же положительно воспринимается материал, залитый на soundcloud, закрытый для скачивания от посторонних.

Отправлять промо нужно только на лейблы, которые зарекомендовали себя. Релизы, которых попадают в топ 100. Цель любого лейбла – заработок денег. И они понимают, чем больше у них будет толковых музыкантов, тем больше они заработают. И поэтому они тщательно отбирают материал и музыкантов. Возможно, ваша работа и приглянулась. Вас начнут «пробивать». И конечно смотреть кто вы и что. В данном случае, как я писал выше, чем больше в интернете информации о вас – тем лучше. Но и прошлый опыт тоже важен. И если ваш прошлый опыт это десяток, два, три релизов на неизвестных лейблах шансы не особо велики. Самый верный способ это передать свой промо-материал лично в руки. Как вариант, звезда выступает в вашем городе. Вы знаете ди-джеев клуба, где будет проходить выступление, или работаете там.  Только не забудьте оставить свои контакты.

3. Однако, с чего-то нужно начинать. Как определить, что ваш материал достоин, чтобы попасть на хороший лейбл?  Попробуйте свои силы музыканта и аранжировщика  в конкурсах ремиксов. Мне известны три крупные площадки для этих целей. 

 

Призовой фонд

- PROMODJ – www.promodj.ru (от 10.000 руб до 5.000$)

- BEATPORT - www.beatport.com (от 500 $ до 10.000$)

- NDABAMUSIC - www.indabamusic.com (от 500 $ до 10.000$)

Если честность судейства первого вам не внушает доверия – то остальные два вас не разочарует.  Однако и конкуренция там будет продвинутее. Когда ваши работы начнут занимать призовые места, помимо материальных ценностей, вы обретаете хорошую поддержку. Зато это  достаточно серьёзный способ заявить о себе за рубежом. Познакомиться с сильными конкурентами, завести новых друзей.

Конкурсы очень хороший способ заявить о себе.  Даже именитые музыканты очень часто принимают в них участие.

4. Верный способ победить – это понять что нужно организаторам на выходе. Иной раз работа из трех-четырех аккордов занимает первое место, оставив позади , над которой трудился целый музыкальный коллектив. Почему? Да хотя бы потому, что эти самые четыре ноты были вписаны так, что  никто другой этого не сделал.

- Но у меня совсем другой стиль, у меня интеллектуальный андеграундный саунд. Он для избранных.

Чаще это отговорки, за которыми кроется пустота и непрофессионализм.

Еще раз повторюсь . Если вы прочувствовали что хочет заказчик, - вы на коне. И состязание идет среди тех, кто тоже это понял. Для удаленной работы важно понимать заказчика на «лету». Хотя порой это не просто. Предположим, вам поступил заказ на трек или ремикс. Стоимость работы оговаривается сразу. Цена может колебаться от  300 дол. до 1000 долл в зависимости от условий. Не стоит сразу посылать конечный вариант. Вам необходимо написать фрагмент, или несколько фрагментов. И отослать заказчику. Во-первых, этим вы вовлекаете его в процесс, и он чувствует себя частью музыкального механизма. Во вторых, это его решение остановится на том или ином варианте и сам он себе перечить не будет. Вам останется только отшлифовать работу, отправить конечный результат и получить деньги.

5. На самом деле, вариантов выйти на европейский рынок множество. Ко мне обращались  музыканты и владельцы лейблов из разных стран, через sound cloud. Просили поучаствовать в релизе или написать ремикс на предстоящий релиз. В данном случае деньгами «запахнет» только после выхода релиза и его продаж. Обратите внимание на лейбл, музыканта. Звучит, конечно, меркантильно, но вы потратите свое время и должны понять выгодно ли это вам и что получаете взамен?

И главная цель – это поставить себя так, чтобы не вы искали клиентов, а клиенты искали Вас. Да это совсем не просто, но придётся потрудиться!



Uno Kaya. Music producer

Всем Удачи и творческих Успехов! 

Написать комментарий:


© 2005-2017 Компания "PRODJ".
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О компании Новости Гарантия Кредит Оплата / доставка Гостевая DJ-ШКОЛА Контакты DJ BUSINESS PRODJ RETAIL PRODJ FINANCE PRODJ DISTRIBUTION PRODJ TRADE IN Дисконтная система INFINITY Уголок покупателя Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Акции Статьи Кредитная линия PRODJ Условия кредитования (паспорт кредита) Карта сайта Карта сайта общая
Copyright 2005-2017 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн: Иван Пандикидис