1010music
4all Audio
Ableton
Access
Acme
Adam
Adam Hall
Adam Hall Stands
ADMIRA
AIAIAI
Akai
AKG
Alesis
Allen & Heath
Alpine
Alto
Alto Professional
ALVA
Alvarez
AMPHENOL
Amphion
Analogue Solutions
Antari
Antelope
Apogee
ART
Arturia
AST
Aston
Audient
Audio-Technica
Auralex
Austrian Audio
Avantone Pro
Avid
Behringer
Bespeco
Beyerdynamic
Biema
Blue Microphones
Bose
Boss
Boston
Bugera
Cambridge Audio
CARLSBRO
Casio
Cerwin-Vega
Clarity
CME
CORT
CRITTER & GUITARI
Crown
Cyclone Analogic
DB Technologies
DBX
Decksaver
Denon DJ
Dexibell
DH
Digitech
DJ Tech Tools
DJIT
Doepfer
DPA microphones
DreamWave
Dubreq
DYNACORD
DYNATONE
Dynaudio
Ecosound
Edirol
Electrix
Electro-Harmonix
Electro-Voice
Elektron
ELTA Music
Epiphone
Erica Synths
ESI
ESIO
ESP
Eve Audio
Event
Expressive E
Faderfox
FBT
Fender
FL STUDIO
FLOYD ROSE
Fluid Audio
Focal
Focusrite
ForAll Audio
Fostex
FRANCISCO DOMINGO
Free Color
Funktion-One
FZONE
Gator
GATOR Frameworks
Gemini
Genelec
Geni
GermanMAESTRO
Gibson
Glorious
Grado
Gravity
HEDD
Hercules
HH Electronics
Hidden Element - Comparisons
Ibanez
Ibiza
Icon
IK Multimedia
Image Line
Infrasonic
Innobender
Innofader
Ion
Ion Audio
IsoAcoustics
Jammate
Jarre Technologies
JBL
K&M
Kali Audio
KB Cover
Keith McMillen
Kemper
KLARK TEKNIK
Klotz
Koollight
Korg
KRK
Kurzweil
Lava
LD Systems
Lewitt
Lexicon
Light Sky
Lightech
Line6
LIVID
LTC
LTS
LUCIDA
M-Audio
Mackie
MAG-LEV Audio
Magma
Maker Hart
Manikin
Marshall
Marshall Electronics
Martin audio
Maximum
Maximum Acoustics
MAXTONE
MeeBlip
Midas
Mipro
Mixars
Modal Electronics
MODE MACHINES
Monkey Banana
Mono
Moog
Motu
Music
Native Instruments
Nektar
Neumann
Neutrik
Nonlinear Labs
Nord
Nord (Clavia)
Novation
Nowsonic
NuForce
Numark
On-Stage Stands
OPTOMA
Ortofon
OTO Machines
Park Audio
PARKSONS
Pepperdecks
Phase
Phonic
Pioneer
PLAYdifferently
Premier
Presonus
Pro-Ject
Prodipe
PRODJ
PRODJ x Tom Winford
Proel
QSC
QUIK LOK
RØDE Warranty
RAIDEN
Rane
RCF
Rega
Reloop
Replay
Resident Audio
RGB
RME
RockBag
RockCable
Rockcase
Rockdale
Rode
Roland
Roland AIRA
Roli
Roomy Studio
Rycote
Sabian
Samson
Sanyo
Schulz Kabel
sE Electronic
sE Electronics
Sennheiser
Sequential
Sequential (Dave Smith Instruments)
Sequenz
Serato
Shure
SKV
Skyrose
Slipmat UA
SM Pro Audio
Smithson Martin
SMPro Audio
Sol Republic
SOMMER CABLE
Sonarworks
Sonicware
Sontronics
Sony Pro
Soundbrenner
Soundcraft
Soundking
SSL
Stagg
Steinberg
Studio Electronics
Studio Evolution
Studiologic
Subwoofer
Superlux
t.c.electronic
Tannoy
Tascam
Taylor
TC Electronic
TC-Helicon
TEAC
Technics
Teenage Engineering
Telefunken
Thorens
THUD RUMBLE
Thunderplugs
Townsend Labs
Tyma
UA Acoustics
UDG
Universal Audio
Universal Effects
Urbanears
V-Moda
Vermona
Vestax
Vicoustic
Violet
Wacom
Waldorf
Warm Audio
Weinas
Yamaha
Zoom
Пластинка
Чистозвук
Гарантия Кредит Оплата / доставка DJ-ШКОЛА Контакты Акции
Интернет
магазин
10:00-19:00
(044) 334-70-84(067) 545-06-00Пн-Сб. Вс.
Киев10:30-20:00 Пн-Сб. Вс. ул. Саксаганского 27Б (044) 334-70-84(067) 571-94-31
Харьков10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. ул. Ланжероновская, 26(067) 579 13 09
Новости сайта

Студийные мониторы Adam

Просмотрено 2630 раз

«История выдающегося успеха: серии A и SX
Модели мониторов A5 и A7 наделали много шума, выиграли целую кучу наград и описаны в 40 с лишним обзоров изданий по всему миру. Они были оснащены собственной технологией Adam, под названием Accelerating Ribbon Technology (ускоряющаяся лента). Очень быстро это стало стандартом для мониторов ближнего поля при невысокой ценовой планке. В то же время Hi-End мониторы серии S получили распространение во всех самых известных студиях мира.
В 2009 году на выставке Prolight&Sound во Франкфурте и на AES в Нью-Йорке Adam представили новую линейку студийных мониторов, серию SX. Сейчас Adam Audio горд анонсировать такую же эволюцию серии A — серию AX. К обновленным моделям A5X и A7X добавились две полностью новые A3X и A8X. Все модели новой серии AX получили технологические улучшения, разработанные для самых старших и дорогих мониторов Adam.


Новые модели серии AX
Изменения в мониторах A5X и A7X — это не просто дальнейшее развитие, а полный пересмотр серии A. Компания Adam проанализировала все составляющие оригинальных мониторов серии A и переработала их в сторону улучшения. Одно из главных достоинств серии SX, твитеры X-ART, в серии AX пришли на смену старым твитерам ART. Твитеры X-ART обладают бо́льшей отдачей по звуковому давлению и расширенной полосой частот до 50 кГц. Все динамики и усилители были заново перерасчитаны, а также обзавелись катушкой большего размера, вдвое увеличенной мощностью усилителей, большей линейной зоной работы и большей громкостью. Корпуса спроектированы заново, все модели теперь обладают двумя портами фазоинвертора. Две полностью новые модели дополняют серию AX. Теперь самые миниатюрные мониторы — A3X, а самые крупногабаритные — A8X, старшая модель, позволяет разместить её даже в среднем поле».
Из всего сказанного производителем наиболее важным является тот факт, что Adam, уже имея удачные модели, не топчется на месте, выпуская те же самые мониторы в различных конфигурациях, а двигается дальше, пытаясь что-то изменить или улучшить.
Обновление A-серии вызывает повышенный интерес, поскольку эта линейка представляет собой все еще доступные по цене мониторы, но уже не из копеечных комплектующих.
Самый большой интерес представляет модель A7X, но в данный момент в нашу лабораторию попали мониторы A5X. Они выглядят не менее интригующе, тем более что нам хорошо знакома предшествующая модель A5, звучанием которой мы остались очень довольны.



Акустическим оформлением мониторов является схема с фазоинвертором. Порты фазоинверторов нестандартного профиля выведены на переднюю панель. Ножек или специальных резиновых прокладок снизу корпуса не предусмотрено. Однако сзади имеются резьбовые отверстия для альтернативного вида креплений (например, настенных).
Размеры мониторов составляют 17×28,5×22 см. Отметим, это очень компактные мониторы, меньше только модель A3X.



На передней панели находится выключатель питания и регулятор чувствительности. Кроме этого, панель управления оснащена индикатором питания и режима StereoLink.
Диаметр диффузора, включая подвес, составляет 11,5 см. Гибкий подвес изготовлен из резины и тактильно мягкий.



В A5X используются ленточные твитеры с фирменной технологией X-ART. В статье, посвященной мониторам Adam S2.5A, мы подробно описывали суть технологии ART (ускоренная лента). Однако, в отличие от прежних моделей, в A5X используются обновленные твитеры X-ART из более дорогих моделей. Буква X традиционно для английского языка означает «экстра». Внешне изменения наблюдаются только в в более крупной защитной решетке. По заявлению производителя, частотный диапазон новых твитеров X-ART расширен до 50 кГц. Мы решили провести свои измерения АЧХ, дабы убедиться в справедливости данного утверждения.



Судя по нашим измерениям, твитер действительно охватывает диапазон частот до 50 кГц. А то, что график к 50 кГц заваливается на 12 дБ, в данном случае не главное. Гораздо важнее тот факт, что измерения подтверждают использование в рассматриваемой акустике совершенно других твитеров. Если обратиться к измерениям АЧХ мониторов A5 или A7, спад на полученных спектрограммах наблюдается уже к 30 кГц.
Задняя панель мониторов представляет собой металлическую пластину. Радиатор находится внутри корпуса. Здесь располагаются регуляторы, осуществляющие управление фильтрами, и отдельно уровня громкости твитера.



Как и в случае с A5, в мониторах A5X имеются балансный XLR и небалансный RCA вход. В мониторах присутствует технология StereoLink. Зачем это нужно? В профессиональной сфере раздельная подача сигнала каждого канала на свой монитор является нормой. В то же время в бытовой аппаратуре подключение зачастую осуществляется межблочным стереокабелем. Технология StereoLink как раз и позволяет подключить межблочник со стерео RCA в один монитор, при этом соединив мониторы идущим в комплект кабелем. Таким образом достигается не только удобство коммутации, но и возможность регулировки громкости единым регулятором только с одного монитора. Следует учитывать, что это работает только для RCA подключения. Положительный момент для XLR входов в том, что на пути сигнала не будет никаких лишних цепей.
Измерения АЧХ
При измерениях используется программно-аппаратный комплекс RightMark™ Audio Analyzer PRO. Кроме того, применяется измерительный микрофон Earthworks M50 со следующими паспортными данными:
серийный номер: 9291C
чувствительность на 1 кГц: 26,4 мВ/Па
неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц: 0,2 дБ
неравномерность АЧХ в диапазоне 3 Гц — 50 кГц: +1/−3 дБ (спад с 45 кГц)



График АЧХ, измеренный на оси ВЧ-динамика
Представленный график АЧХ был измерен в среднем положении всех имеющихся регулировок.



Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора
High Shelf




Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора
Low Shelf




Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора
Tweeter Level


Звучание
На примере ранее протестированных мониторов A7 и A5 мы ожидали высококачественного профессионального звучания и от новой модели A5X. Однако зная, что в новой линейке AX используются измененные динамические головки, у нас имелись опесения, что это повлияет на качество звучания не в лучшую сторону. К счастью, все наши сомнения оказались напрасными. Качество звучания A5X находится на высочайшем уровне.
Основные требования к звучанию акустики с небольшим диффузором — это бескомпромиссные средние и высокие частоты. В указанном частотном диапазоне звучание A5X никаких замечаний не вызывает. Оно имеет высочайшую четкость и детальность. При осуществлении эквализации любые изменения очень хорошо отслеживаются, даже в насыщенном миксе. Тембр звука в таком сложном регистре, как переходная зона между динамиками, очень ровный и достоверный. Здесь отсутствуют тембральные искажения, присущие подавляющему числу мониторов, и привыкать к характеру звучания, как-то подстраиваться не придется. Имея в своем распоряжении мониторы Adam S2.5A, мы можем с уверенностью утверждать, что верхняя область средних частот у A5X звучит более детально и проработанно, чем у S2.5A!
Звучание в нижней области средних частот у A5X не так насыщенно и детально, уступает S2.5A. Однако данная особенность характерна для всей акустики аналогичного форм-фактора. Это объясняется физическими ограничениями и не может быть рассмотрено как недостаток.
Если у кого возникали опасения недостатка НЧ, спешим их успокоить. Низкие частоты в мониторах A5X присутствуют в избытке. Производителю удалось достичь впечатляющих результатов по звуковому давлению. Даже при среднем положении регулятора Low Shelf насыщенность низом в звучании излишняя. На наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы исключить претензии, которые имелись, например, в случае модели A7. Не секрет, что значительную долю рынка составляют начинащие музыканты, саундпродюсеры, звукорежисеры или просто любители профессиональной акустики. Для таких пользователей A5X имеет значительный запас по НЧ, а подстройка на задней панели мониторов позволит отстроить звук под конкретные условия.
С нижним диапазоном у A5X все в полном порядке. При уменьшении избыточного уровня громкости звучание НЧ становится спокойным и приемлемым.


Выводы
На наш взгляд, на сегодняшний день мониторы Adam A5X могут служить неким ориентиром для огромного числа производителей акустики аналогичного форм-фактора. Все основные требования, выдвигаемые к звучанию малогабаритной акустики, в Adam A5X выполнены на отлично. Высокое качество звучания рассматриваемых мониторов позволяет использовать их для решения задач самого высокого уровня и широкого спектра.

 Adam A3X


Активный 4.5" студийный монитор ближней зоны

Adam A5X

Активный 5.5" студийный монитор ближней зоны

Adam A7X

Активный 7" студийный монитор ближней зоны

Adam A8X

Активный 8" студийный монитор ближней зоны

 Adam S1X

Монитор ближнего поля S1X обеспечивает высокое качество звука, несмотря на небольшой корпус. S1X обладает всеми характерными чертами новой серии SX: твитер X-ART в сочетании с усилителем ADAM класса A/B и вуфером HexaCone™ с оптимизированной системой магнитов/звуковых катушек с использованием PWM усилителей высочайшего качества.

Adam S3A

 ADAM S3 – это выбор требовательных звукоинженеров записи, которым необходим мониторинг с расширенным диапазоном в студийных комнатах средних размеров. Один вуфер работает как широкополосный динамик, тогда как второй вуфер начинает работать вместе с первым только ниже 150 Гц. 

Adam Sub7 Pro

Спроектированный на базе профессиональных студийных мониторов компании Adam, новопредставленный Sub7 был создан специально для того, чтобы органично дополнять мониторы A5 и A7 из линейки A-series. Среди его ключевых отличий – компактные размеры, три возможных варианта расцветки, а также весьма демократическая цена.

 Adam A3X Stands

Специальные настольные подставки под мониторы A3X
Доступные цвета - белый/черный глянцевый.
 

Adam A5 Stands

Специальные настольные подставки под мониторы Adam A5.
Доступные цвета - белый/черный глянцевый.

 

 

 

Написать комментарий:


© 2005-2020 Компания "PRODJ".
Интернет
магазин
10:00-19:00
(044) 334-70-84(067) 545-06-00Пн-Сб. Вс.
Киев10:30-20:00 Пн-Сб. Вс. ул. Саксаганского 27Б (044) 334-70-84(067) 571-94-31
Харьков10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 575-17-81
Одесса10:00-19:00 Пн-Сб. Вс. ул. Ланжероновская, 26(067) 579 13 09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О нас Новости Гарантия Кредит Оплата / доставка Гостевая DJ-ШКОЛА Контакты DJ BUSINESS PRODJ RETAIL PRODJ FINANCE PRODJ DISTRIBUTION Дисконтная система INFINITY Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Акции Статьи Кредитная линия PRODJ Условия кредитования (паспорт кредита) Карта сайта Карта сайта общая
Copyright 2005-2020 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн: Иван Пандикидис
Задайте вопрос