Все бренды
4all Audio Ableton Access Acme Adam Adam Hall Stands AIAIAI Air Show Akai AKG AKIYAMA Alesis Allen & Heath Alpine Alto ALVA American Audio AMPHENOL Analogue Solutions Antari Apogee Apollo 8 Apple ART Artnimble Arturia AST Audient Audio-Technica Auralex Avid Axelvox Beat Kangz Beats by Dr. Dre Behringer Belkin Bespeco Beyerdynamic BIG Big Dipper Bling My Thing Boss Bugera Cakewalk Cambridge Audio CARLSBRO Case Logic Casio Cerwin-Vega CHAUVET CKC CKC Lighting Clarity Clay Paky CME Coemar Color Imagination Cort CR CR-Laser Creative Professional E-Mu CREST CRITTER & GUITARI Crown Cyclone Analogic DAP DAP-Audio Dave Smith Instruments DB Technologies DBX Decksaver Denon Digidesign DJ DJ Tech Tools DJIT Doepfer Dream Vision Ds-light DTS Dubreq DYNACORD DYNATONE Dynaudio Echo Ecler Edirol Egosystems EKS Electrix Electro‑Voice Elektron Epiphone ESI ESIO ESP Eve Audio Event Evolution Expressive E Faderfox Farfisa Fatar Fender FiiO FL STUDIO Fluid Audio Focal Focusrite ForAll Audio Fostex Free Color Funktion-One GATOR Gemini Genelec Geni GermanMAESTRO Gibson Grace Design Grado Guangzhou Guoda HARMAN KARDON HEDD Hercules Hoerboard Hot Top HYC Case I-Key-Audio Ibanez Icon IK Multimedia Image Line Infrasonic Innobender Innofader Ion Ion Audio IsoAcoustics Jammate Jarre Technologies JB Systems JBL Joemeek JTS K&M Keith McMillen Kemper KLARK TEKNIK Klotz Koollight Korg KRK Kurzweil LaserSun LAYU LD Systems LEWITT Lexicon Light Sky Lightech Line6 LIVID LTC LTS M-Audio Mackie MAG-LEV Magma Manikin Marshall Marshall Electronics Martin audio Maximum Maximum Acoustics MB Quart MBN MeeBlip Midas Miditech Mipro Mixars MixVibes MODE MACHINES Monkey Banana Mono Monster Monster Beats Monster Cable Moog Mophie Motu MSLighting Music MUZON Native Instruments NEC Nektar Neumann Neutrik New Old Sound NightSun Nixon Nocs Nord Nord (Clavia) Novation NuForce Numark Odyssey Olympus On-Stage Stands OPTOMA Original Esdjco Orla Ortofon OSRAM OZAKI Panasonic Pangolin Park Audio Parrot Peavey Philips Phonic Pioneer Planet Waves Powersoft PRESONUS Prism Sound Pro Lux Pro-Ject Prodipe PRODJ Proel QED QSC QUIK LOK RØDE Warranty RAIDEN Rane RCF Rec Rega Reloop Replay Resident Audio RGB RME ROBE RockBag RockCable Rode Roland Roland AIRA Roli Samson Sanyo Schulz Kabel Scosche Sennheiser Serato SFI SGM Shaman Showtec Shure Sicmats Sisters K Skullcandy SKV Skyrose SM Pro SM Pro Audio Smithson Martin SMPro Audio SMS Audio Sol Republic SOMMER CABLE Sonitus Acoustics Sony Sony Pro Soundcraft Soundking SoundMAGIC SOURCE AUDIO SR TECHNOLOGY Stagg Stanton Steinberg Studio Electronics Studiologic Subwoofer SYNQ t.c.electronic Tannoy Tascam TC Electronic TC-Helicon TEAC Technics Teenage Engineering Telefunken THUD RUMBLE Tokyoflash TONYLEE TURBOSOUND UA Acoustics UDG Ultimate Ears Ultrasone Universal Audio Universal Effects Urbanears V-Moda Vermona Vestax Vicoustic Violet Wacom Waldorf Weinas Wizard Xilica Yamaha Your Day Zomo Zoom Аренда Виза на Anotherland Каталог Книга Пластинки Расширенная Футболка Чистозвук
Гарантия Рассрочка Оплата / доставка DJ-ШКОЛА Контакты Акции
Вход Корзина
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
Новости сайта

Пошаговый менеджмент для диджея.

Просмотрено 219 раз

Взаимоотношения с рекорд-лейблами — это одна из статей вашего дохода. Если вы ставите перед собой цель состояться, как музыкант и саундпродюсер, вы должны изначально работать по правилу «качество превыше количества». Что это означает? Это означает не только то, что качество вашего музыкального материала по всем параметрам должно быть максимальным, но и качество ваших взаимоотношений, а также рекорд-лейблов, с которыми вы работаете, должно быть не ниже среднего уровня. Не стоит на начальном этапе расчитывать на контракт с крупным и известным лейблом, но поставить себе цель приблизить такую возможность имеет смысл. Именно с правильного выбора рекордингса для издания эта возможность и начинается.

С развитием цифровых форматов музыки не менее быстро развилась рекорд-индустрия, основным направлением которой является реализация музыки в цифровых форматах — лейблы появляются, как грибы после дождя. Простота формы создания, а также минимальные требования для организации деятельности позволили любому человеку, даже без знаний в этой области, стать владельцем собственной рекорд-компании. Это породило огромный выбор, и помимо всего прочего, определенную опасность непосредственно для музыкантов и продюсеров, которые стали теряться в таком объеме предложений, не отдавая себе отчета в том, что в большинстве случаев за ними ничего, кроме факта издания, не стоит, и это большое упущение, которое имеет прямое отношение к качеству.

Даже если сегодня зайти в любой интернет-магазин по продаже цифровых релизов, можно легко потерять ориентацию, кому отдать предпочтение, так как взаимоотношения лейблов и магазинов появляются почти сразу после появления самих лейблов. Ваша задача — выбрать из этой массы ряд лейблов, которые будут отвечать вашим требованиям и соответствовать следующим критериям:

По сути, вам необходимо провести маркетинговое исследование на выявление наиболее качественных по активности и отзывам лейблов. Вы должны собрать максимум информации о претендентах на предложение взаимовыгодного сотрудничества, и их должно быть несколько по одной причине — ваше творчество может заинтересовать далеко не всех.

Не стоит ограничиваться вариантами только отечественных или только иностранных компаний — стоит иметь полное представление о разнице работы соотечественников и иностранцев, которая есть и которую нужно всегда учитывать.

Ваше первое обращение к рекорд-лейблу должно носить исключительно деловой характер — тем самым вы изначально настроите получателя вашего предложения на серьезное отношение к вам. Ведите переписку грамотно, лаконично и оперативно — на место, которое вы расчитываете получить в релизном плане качественного лейбла, всегда претендует еще несколько десятков музыкантов и саундпродюсеров со всего мира, и ваша задача — быть приоритетным в этом списке.

Не ограничивайтесь обещаниями лейбла в промоутировании релиза, принимайте активное участие в этом процессе, постоянно поддерживайте связь с менеджментом, чтобы не упустить любую деталь, которая может повлиять на успех вашего релиза. Контролируйте сроки получения отчетности продаж и получения вознаграждения, в противном случае вы рискуете быть забытым вместе с вашим релизом, который при большой активности лейбла очень быстро уйдет в сток. Постарайтесь не ограничиваться контактом по электронной почте — это позволит вам более оперативно решать возникшие вопросы.

Чтобы по истечении срока договора иметь полную картину по результату издания релиза, заносите факты движения релиза (наличие в чартах/плейлистах/треклистах, новостях, обзорах, и так далее) в отдельный файл, который поможет сформировать понимание работы лейбла в соотношении с вашими усилиями по продвижению релиза, из чего вы определите целесообразность дальнейшего сотрудничества с ним.

Чем активнее рекордингс занимается промоутированием своих релизов, с помощью всех доступных способов продвижения, тем выше будет результат для вас, как автора. Взаимоотношения с лейблами не ограничиваются только изданием вашего личного творчества, одним из способов сотрудничества также является производство ремиксов для релизов других музыкантов. Пока вы находитесь на начальном этапе и не имеете известности, как музыкант или саундпродюсер, ваше сотрудничество на этом поприще не будет иметь финансовой отдачи за редким исключением, и в этой связи вы должны четко определять степень значимости производства ремикса. Нужно понимать, что распространенные конкурсы ремиксов, которые устраиваются повсеместно — это способ как артистов сэкономить на конкретных заказах ремиксов на свои произведения, так и лейблов, для формирования полноценного релиза без затрат, поэтому к выбору нужно подойти не менее ответственно, чем к выбору лейбла для издания своего релиза.

Основные факторы, которые вы должны учитывать при принятии решения браться за ремикс, заключаются в следующем:

При выборе рекорд-лейбла для любых взаимоотношений нужно уяснить, что целесообразность сотрудничества должна быть максимальной, даже на начальном этапе, так как впоследствии это сыграет немалую роль в восприятии вашей дискографии — десятки релизов на непонятно каких лейблах, которые «утонут» в потоке выпускаемой музыки, не дадут вам ровным счетом ничего, по сравнению с несколькими релизами на лейблах с узнаваемыми названиями и качественной поддержкой.

Mango: Тема отношений артист-лейбл — очень глубокая, с большим количеством различных аспектов и факторов. Она является основной частью работы музыканта, поэтому правильно построенное сотрудничество поможет артисту добиться большего успеха за более короткий срок. Если трек более-менее грамотно написан, то он найдет заинтересованного издателя. Не нужно бояться, что трек никто не возьмет — хуже, если он попадет «не туда», и его релиз будет никем не замечен и бесполезен.

На рынке есть много лейблов, которые существуют по несколько лет, но не имеют ни достойной базы артистов, ни сильных релизов. Кроме того, многие известные музыканты сегодня открывают свои лейблы, которые в перспективе могут стать очень мощными игроками на рынке — на них тоже следует обратить внимание, так как на стадии развития сильного лейбла, у музыканта есть больше шансов туда попасть.

Объем каталога — не всегда действенный показатель. Многие низкосортные лейблы выпускают новый материал чуть ли не каждую неделю. И наоборот, есть сильные компании, период между релизами на которых может достигать нескольких месяцев. Следует так же обратить внимание на страницу лейбла на MySpace.

Наличие известных артистов в ростере добавляет вес лейблу и увеличивает вероятность того, что ремикс для релиза будет делать известный артист. Практика показывает, что львиная доля продаж электронной музыки приходится на Beatport, поэтому если артист планирует заработать на своем релизе, необходимо чтобы лейбл реализовывал свой каталог в этом магазине.

Письмо с демо-материалом обязательно должно содержать все контакты — e-mail, MySpace, MSN (AIM), Facebook, немного информации об артисте, не лишним будет указать достижения, если таковые есть: поддержка от известных артистов, попадания в чарты, релизы на крупных лейблах, ремиксы для известных музыкантов и так далее. И в письме должна быть ссылка на демо-материал. Не нужно закачивать демо на сайты, где есть счетчик скачиваний, или на те, по которым ведется поиск через Google — такие демо теряют свою эксклюзивность и никогда не будут подписаны серьезными лейблами. Лучше пользоваться ресурсами вроде sendspace.com, причем, если в письме, кроме ссылки на скачивание, предоставлена ссылка для удаления файла с сайта, это добавит вес материалу, так как он будет выглядеть эксклюзивом.

Никогда не нужно делать массовую рассылку — такие письма никто не будет смотреть, кроме того, часто авторов таких писем выставляют на смех (я был свидетелем, когда над таким письмом в ответах дружно смеялись менеджеры с Black Hole, Baroque, Lange и других, которым было адресовано данное письмо). Не следует слать письма на несколько лейблов одновременно, так как это риск упустить хорошую возможность, поторопившись и подписав договор с первым ответившим, или попасть в неловкое положение, если сразу несколько лейблов выразят заинтересованность в треке — удачное подписание трека требует времени. Крупным лейблам требуется больше времени для рассмотрения демо, поэтому следует подождать ответа около двух недель, прежде чем отсылать письмо на следующий рекорд-лейбл.

Прежде чем отсылать WAV-файл и ремикс-пак в ответ на предложение, нужно поинтересоваться условиями контракта:

Нужно интересоваться, кто будет делать ремиксы на трек, знать примерную дату релиза, иметь файл с изображением (обложкой), текст пресс-релиза, баннер, чтобы разместить все это на своих страницах на MySpace, Facebook, PROMODJ в качестве дополнительной рекламы. По истечении промо-рассылки, нужно запрашивать фидбэк-лист. Если работа с лейблом артиста устраивает, можно предложить сделать ремикс для одного из их будущих релизов.

Исходя из моего личного опыта по производству ремиксов, могу добавить, на что я обращаю внимание (в порядке убывания важности):

Для развивающегося артиста очень важно не упустить ни единой возможности поработать с известным именем или крупным лейблом. Впоследствии, когда в дискографии есть релизы на 10-15 лейблах (если не остановливаться на работе с одним или двумя), я бы посоветовал проанализировать результаты работы с каждым из них, и в итоге отобрать порядка четырех-пяти, с которыми сотрудничество было наиболее плодотворным — с ними следует продолжать сотрудничать. Это обеспечит уверенность и стабильность в работе, как в плане успеха релизов, так и в плане получения денег за них, что в наше время является немаловажным аспектом.


 

Алина Секвенция 

Написать комментарий:


© 2005-2016 PRODJ LLC. All rights reserved.
Интернет
магазин
(067) 545-06-00(050) 637-20-22(093) 963-22-09
Киев10:30-20:00 ул. Саксаганского 27Б (044) 362-41-65(067) 571-94-31
Харьков9:30-18:30 пер. Кравцова, 19 (057) 715-69-71(067) 545-06-00
Одесса10:00-19:00 ул. Княжеская, 30(048) 737-51-86(067) 579-13-09
В центре Харькова, Киева, Одессы с самым большим ассортиментом товаров для ди-джеев и саунд продюсеров. Наличие товара на витринах – возможность протестировать, сравнить с аналогами, сделать правильный выбор на месте. Минимизация рисков при покупке.

Принимаем к оплате

VISA Master-Card Maestro Приват-24

Мы в соцсетях

Узнайте об акциях первыми

О компании Новости Гарантия Рассрочка Оплата / доставка Гостевая DJ-ШКОЛА Контакты DJ BUSINESS PRODJ STORE PRODJ FINANCE PRODJ DISTRIBUTION PRODJ TRADE IN Дисконтная система INFINITY Уголок покупателя Права потребителей Вакансии Бонус PRODJ Service Статьи Акции

Каталог

DJ DJ-контроллеры DJ-системы DVS-системы CD/USB-проигрыватели DJ-микшеры DJ-комплекты Проигрыватели винила Эффекторы Виниловые пластинки (Vinyl) Студия Студийные мониторы Синтезаторы и рабочие станции Midi-клавиатуры Звуковые карты USB/Thund. Звуковые карты PCI Звуковые карты FireWire Drum-машины Сэмплеры Грувбоксы Аудио конверторы, рекордеры Вокальные процессоры Звукопоглощающие материалы Студийная фурнитура Электронные барабаны Портостудии Решение для записи музыки Программы для создания музыки Программы для сведения на ПК MacBook MacBook Pro iMac MacPro Наушники DJ-наушники Студийные наушники Наушники для аудиофилов Наушники для плеера Персональные мониторы Микрофоны Микрофоны Студийные микрофоны Вокальные микрофоны Беспроводные микрофонные радиосистемы Инструментальные микрофоны Наголовные микрофоны Петличные микрофоны Аксессуары для микрофонов Звук Гитары и оборудование Синтезаторы сценические и домашние Цифровые пианино Плееры Акустические системы Портативные колонки Усилители мощности Микшерные пульты Предусилители Кроссоверы Компрессоры Ревербераторы Эквалайзеры Процессоры Рекордеры Конверторы Караоке-системы Педали Электронные барабаны Свет Головы (DMX) Сканеры (DMX) Лазеры Стробоскопы Архитектурный свет Зенитные прожекторы Прожекторы LED PAR RGB Led panel Светодиодные приборы заливающего света Простые приборы со звуковой активацией Контроллеры (DMX) Видеопроекторы Зеркальные шары Лампы Проекторы Спецэффекты Цифровая фотокамера с мгновенной печатью Аксессуары Сумки/кейсы для контроллеров Сумки для пластинок Папки для дисков Сумки для наушников Чехлы-кофры-клавишные Пластинки с тайм-кодом Наборы для чистки Иглы, картриджи Слипматы Беруши Стойки, подставки Рек стойки Стойки для клавишных Коммутация Зап.части Футболки Книги Защитные пленки
Copyright 2005-2016 PRODJ.com.ua   /   Автор:
При полном или частичном использовании материалов сайта - ссылка на PRODJ.com.ua обязательна.
Разработка: Студия "Капуста"
Дизайн: Иван Пандикидис